Четверг, 09.04.2020, 20:09

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Часто задаваемые вопросы

1.Как поставить на учёт ребёнка в детский сад?

В настоящее время учёт будущих воспитанников детских садов производится в электронном виде программными средствами автоматизированной информационной системы «Комплектование ДОУ», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://gounn.ru/

Подача заявлений о постановке на учёт представляет собой заполнение электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области в сети Интернет по адресу: https://gounn.ru/ на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: https://gounn.ru/ родителями (законными представителями) либо их уполномоченными представителями, специалистами Управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области, специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лысковского муниципального района» (МФЦ).

С целью информирования граждан по вопросам, возникающим при приёме заявлений, постановке на учёт и зачислении детей в дошкольные образовательные организации с использованием электронной очереди в Управлении образования организована «горячая линия».

Телефонная «горячая линия» постоянно действует каждый вторник

08.00 – 10.00 и четверг 15.00 — 17.00 по телефону (83149) 5-15-13

В сети Интернет информация о работе «горячей линии» и форма обратной связи размещены на сайте Управления образования http://uprlsk.edusite.ru,портале местного самоуправления http://lsk.omsu-nnov.ru, сайте дошкольной образовательной организации.

 

 2.При каких погодных условиях дети не гуляют в детском саду?

 Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) - ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов.

Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с.

 

 3. Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

 Если ребёнок не посещал детский сад более пяти рабочих дней (не считая выходных и праздничных), то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется.

 

 4. Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?

 В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.

 

 5. Как обычно проходит адаптация ребёнка в детском саду?

 Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.

 

6. Может ли мою дочь/ сына забирать из детского сада несовершеннолетний брат/ сестра?

 Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

 

7. Какие стихи дети учат в детском саду?

В каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые основной образовательной программой для детей данной возрастной группы. Они подбираются по определенной теме занятия, проекта, праздника. 

 

8.Какое меню в детском саду?

В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с возрастными особенностями детей и технологическими картами, согласно 10-дневного меню, составленное в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. 

 

9. По какой программе осуществляется образование в детском саду?

В нашем детском саду обучение осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ детского сада №1 г. Лысково.

 

10.Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?

В свободное от занятий время педагоги организуют с детьми различные виды деятельности, такие как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Также осуществляется индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков (коммуникативных, речевых, двигательных и так далее).

вание, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Также осуществляется индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков (коммуникативных, речевых, двигательных и так далее).